IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Где и как залить масло в трансмисию Таврии, после дтп вытекло масло из трансмисии, какое масло и где и куда залива
zenturion88
сообщение 16.5.2011, 19:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: AutoClub
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 1495
Автомобиль:ТаврюхаНова



Я имею небольшой стаж, аж цэлызх два месяца. Попал в ДТП. Удар был в правую сторону с переди. Пострадало: капот, правое крыло, передняя панель, обе фары, бампер само собой и вся беда загнуло брызговик и достало до ланжерона. При этом сорвало мотор с боковой подушки и пошло смещение в салон, на крыше хлопушка(небольшая), подтек радиатор и вытекло масло с трансмисии.
В общем я уже много про е.. ковырялся и немного привел в нору. Розобрал мотор как мог, снял его и отдал машину на рихтовку, все новое но брызговик и лонжерон отрехтовали. Теперь стал собирать и по неопытности не поподписывал. Когда стал собирать мотор сразу офигел ведь нефига не помню, провозился целую неделю и почти все собрал, спасибо инэту(отец отказался помогать,придурок). Но теперь стал вопрос: куда икак,какое масло заливать? Колпочки 2 вроде видел на коробке но как это зделать не пойму. ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ!!!
Мен еще навсоветовыали что вроде лутьше заливать обыкновенную минералку, мол она пожиже и зимой коробке легче будет роботать. Это правда и кто с этим не согласен? Ребята выручайте! не могу без машины... suicide.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BES
сообщение 17.5.2011, 6:42
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 299
Регистрация: 19.3.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 60
Автомобиль:ВАЗ



- в двигатель льете любое полусинтитеческое масло вязкостью 10W40, класс масла (смотреть на канистре) не ниже SH. обычно сейчас продают SL (вторая буква чем дальше по алфавиту, тем лучше класс масла)

- в КПП Таврии требутся любое масло 80W90 или 75W90 по классу GL-4 или ТМ-4 (пишется на канистре), масла GL-5 (задний мост классики) или для автоматических трансмиссий - разумеется не подходят. Что до минералки - она как раз и замерзает зимой быстрее ибо является самым вязким маслом.

Откройте инет, по маслам масса информации.

Как заливать в КПП. Сбоку КПП (возле пыльника ШРУСа) найдите пробку под ключ-квадрат. Выкручиваете пробку, заливаете масло (нужен шприц) пока не потечет из отвестия. Заворачиваете пробку.

Что до отца, то навряд ли он придурок, как вы пытаетесь здесь его представить. Человек расстроен разбитой машиной. О вас он выразился бы наверное не менее лестно.

Сообщение отредактировал BES - 17.5.2011, 6:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zenturion88
сообщение 17.5.2011, 9:20
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: AutoClub
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 1495
Автомобиль:ТаврюхаНова



[quote name='BES' date='17.5.2011, 7:42' post='8377']
- в двигатель льете любое полусинтитеческое масло вязкостью 10W40, класс масла (смотреть на канистре) не ниже SH. обычно сейчас продают SL (вторая буква чем дальше по алфавиту, тем лучше класс масла)

- в КПП Таврии требутся любое масло 80W90 или 75W90 по классу GL-4 или ТМ-4 (пишется на канистре), масла GL-5 (задний мост классики) или для автоматических трансмиссий - разумеется не подходят. Что до минералки - она как раз и замерзает зимой быстрее ибо является самым вязким маслом.

Откройте инет, по маслам масса информации.

Как заливать в КПП. Сбоку КПП (возле пыльника ШРУСа) найдите пробку под ключ-квадрат. Выкручиваете пробку, заливаете масло (нужен шприц) пока не потечет из отвестия. Заворачиваете пробку.

Что до отца, то навряд ли он придурок, как вы пытаетесь здесь его представить. Человек расстроен разбитой машиной. О вас он выразился бы наверное не менее лестно.
[/
Что до отца. Так он не хтит чтоб у меня воще машина била. У него их 4 и 3 гаража и он никогда не давал покататся а уж темболее гараж. Не берет ни меня в гараж ни прав вобщем нечего с машиной типо это его а не мое. Я сам на права здал и очень долго копил на машину и хоть у него бусы и иномарки у меня старинький корчик таврюшичка, поэтому и говорю, хуже придурка ты не видел. И не думай я не жалуюсь, просто не повизло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zenturion88
сообщение 17.5.2011, 9:41
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: AutoClub
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2011
Пользователь №: 1495
Автомобиль:ТаврюхаНова



Цитата(BES @ 17.5.2011, 7:42) *
- в двигатель льете любое полусинтитеческое масло вязкостью 10W40, класс масла (смотреть на канистре) не ниже SH. обычно сейчас продают SL (вторая буква чем дальше по алфавиту, тем лучше класс масла)

- в КПП Таврии требутся любое масло 80W90 или 75W90 по классу GL-4 или ТМ-4 (пишется на канистре), масла GL-5 (задний мост классики) или для автоматических трансмиссий - разумеется не подходят. Что до минералки - она как раз и замерзает зимой быстрее ибо является самым вязким маслом.

Откройте инет, по маслам масса информации.

Как заливать в КПП. Сбоку КПП (возле пыльника ШРУСа) найдите пробку под ключ-квадрат. Выкручиваете пробку, заливаете масло (нужен шприц) пока не потечет из отвестия. Заворачиваете пробку.

Что до отца, то навряд ли он придурок, как вы пытаетесь здесь его представить. Человек расстроен разбитой машиной. О вас он выразился бы наверное не менее лестно.


Так я не понял в трансмисию лить чтоли полусинтетику? мне рекомендили лить минеравлку моторную мол он пожиже а в матор говорили лутьше минералку мол так как заводом задумано для таврона мол синтетика оптикает сильно, просто менять минералку каждые 5-6тыс
А сколько то масла в транссмисию входит, по одним источникам 1.7 а по другим 2.7
А пробег у нее 120 был когда брал, она с 2005 года, я за два месяца почти прошел 7 и щя 127 почти 128. Вопрос нужна ей полусинтетика, состояние хорошее, да к тому же я на ней не только учусь но и роботаю. Правда уже все что зароботал за это время уже и влажил обратно и даже больше, теперь в долги залажу ведь дтп уже второе. Перед этим было не большое во дворах передвигался зимой на поломаной машине и выбежала телочька я зарулем и месяца не было, вобщем вильнул и меня на стоячую машину кинуло и передок немного погнул(панель, капот, бампер, фара) Вот где я чуть не обосрался,больше на поломаных машинах стараюсь е ездить,просто небыло денег на эвакуатор, и отец опять же таки не хотел выручать. А в этот раз тормоза не сработали, а за день до аварии поменял передние колодки.
Вот так вот я учусь ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artur
сообщение 17.5.2011, 20:52
Сообщение #5


Старичок
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1249
Регистрация: 17.1.2008
Из: Запорожье, Космос
Пользователь №: 21
Автомобиль:Mitsubishi Galant IX



Неоднократно слышал байку о необходимости заливать в коробку моторное масло. Но сколько не спрашивал у спецов, все в один голос говорят что для в коробки не в коем случае нельзя лить моторное масло, так как режим работы коробки и двигателя, мягко говоря, немного отличаются.
Когда в смутные 90е нормального трансмиссионного масла купить было нереально, и вот таким образом пытались выйти из положения, заливая в коробки и мосты моторное масло. В наше время проблем со смазочными материалами нет, поэтому я думаю экспериментировать не стОит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BES
сообщение 18.5.2011, 6:45
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 299
Регистрация: 19.3.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 60
Автомобиль:ВАЗ



Про моторное масло - совсем не байка.

В середине 80х ВАЗ разработал первую переднеприводную модель (восьмерку) в СССР.
Трансмиссионного масла для КПП переднеприводных авто промышленность тогда не выпускала.
Пока завод шевелился по этому поводу, машины на конвеере заправляли в КПП моторное масло.
Другого масла, приближенного к требованиям эксплуатации таких КПП - просто не было.

Сейчас разумеется, с огромным ассортиментом масел, проблема отпала.


По поводу полусинтетики или минералки.
Если у КПП нет течей через манжеты и уплотнения - можно побаловать полусинтетикой 80W90.
Если жаль денег, КПП подтекает - минералка 85W90
Синтетику 75W90 - не лить, это для таврии через чур.
Класс масла GL-4 или ТМ-4 - это важно, смотреть на канистре!!!

Оптимальный выбор - залить любое трансмиссионное масло вязкостью 80W90. Производителей море. Можно подешевле типа ТНК или Лукойл. Можно подороже ZIC. Кастрол и пр.

по мануалу объемы:
КПП - 2,2 л
Двигатель - 3,45 л

В двигатель Таврии по мануалу:
качество - не ниже SF (S - масло для бензиновых авто, F - качество, чем дальше по алфавиту тем лучше, например SF. SG.....SJ. SL. а вот SE - нельзя - буквы смотреть на канистре)
по вязкости можно лить:
- 5W40 - синтетика
- 10W40 - полусинтетика
- 15W40 - минералка
Считаю полусинтетика для таврии - оптимальный выбор, замена масла через 10 тыщ., качество полусинтетики гораздо выше чем минералки.

Сообщение отредактировал BES - 18.5.2011, 6:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek777
сообщение 18.5.2011, 21:56
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Втираюсь в доверие
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2011
Пользователь №: 1466
Автомобиль:FORD SIERRA



перезвони мне 099 076 51 77 с9-00 до 20-00
постараюсь помоч чем смогу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия - Яндекс.RSS - Сейчас: 25.10.2014, 1:47
Хостинг, домены, сервера, вдс
Проект компании РИА "Нейрон".