IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела

По возможности, старайтесь не флудить в чужих бортовиках.
Не размещайте несколько картинок в одном сообщении, потом тему невозможно открыть. 1 картинка = 1 сообщение.

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Славута 110307, 2006г, 1,2л
sphinx
сообщение 6.9.2008, 16:21
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



Дата приобретения - март 2006 года. Пробег на текущий момент 26,5 тыс. км.
Безвременно почивший (в смысле намного позже, чем думалось и намного раньше, чем хотелось) ЗАЗ-968М поставил перед выбором. Или "стоп ремонт лет на ...", или "Славута", или пешеход. Отсутствие средств на текущем балансе и полное неумение передвигаться на общественном транспорте сделали выбор в поддержку отечественного конструктора лего для камикадзе автомобилестроения.
Поездив по салонам, я понял, что при нашем сервисе можно выбрать:
- инжектор или карбюратор (я хотел именно карб, тк инжектор от отечественного производителя доверия не внушал)
- база или люкс (по финансам мне не до люкса было)
- цвет.
Т.к. первые два пункта для меня были определены ещё до начала поисков, то оставался открытым только вопрос цвета. Переплата за металик, особенно в случае подбора краски меня не радовала. Оставалось три варианта: синий, красный и белый. Выбор аффигенный. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Выбран белый из-за практичности и резины "Россава", а не "Таганка". (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Салон "Алеко-сервис" (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) - от Диагональной в сторону ДСС сразу справа за кольцом. Совет всем: ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ.
Подкрылки, антикор и сигналка только у офф. диллеров! Цены заоблачные, качество - паршивейшее. Но отступать некуда - позади Москва снимут гарантию, а новая Таврия это рулетка. К слову стоимость сигналки от диллера в два раза выше базарной. Вместе с оформлением в ГАИ (самостоятельно) вышло 5 000 у.е.
Все! Под ободряющее напутствие продавца:"Тут заправка через 100м - заправьтесь, а то до следующей можете не дотянуть", покидаем (не на долго) салон.

Сообщение отредактировал sphinx - 6.9.2008, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 6.9.2008, 18:19
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



От 0 до 1000.

Ура! Я за рулем чего-то пахнущего новым и пока непривычно тихого.
Итак, достоинства (не забываем про ЗАЗ-968м) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) :
-новая,
-дешёвая,
-четыре двери,
-передний привод (зимой это сила!)
-неплохая обзорность,
-хорошая сигнализация и свет (свет с каждым днем хуже),
-"легкие" педали,
-тихий ход,
-хорошая приемистость,
-малый расход (как я заблуждался (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ),
-ровный багажник с удобным доступом,
-привычная посадка (кроме смещенного вбок руля),
-ква-ква сигналка,
-обогрев заднего стекла,
-регулируемые из салона зеркала,
-неплохая грузовместимость (ремонт никто не отменял).
Недостатки:
-трудно улавливаемые мною габариты (Запорожец или классика - на спичечный коробок, а тут полметра - уже достижение),
-"мешалка" переключения передач (тугой и длинный ход, непонятная селективность, 4 и 5 включаются назад),
- слабая подвеска,
- мягкие диски,
- неудобный дворник,
- отсутствие водоотводящего желобка на крыше, из-за чего при малейшем дождике вся вода течет в салон,

Первые обновки:
-чехлы,
-коврики,
-свечи NGK (родные советовали поменять ещё в автосалоне),
-ремень ГРМ,
-датчик Холла (резерв),
-комутатор (резерв),
-пробка бензобака с ключем,
-восковая полироль,
-трос привода сцепления.

Первые неприятности:
1. Распахивается на ходу крышка багажника.
Регулировка результата не принесла. Лечится элементарно - установкой дополнительных прокладок под замок.
Сделать самому - раз плюнуть, но заело это ихнее "все у диллера, иначе пипец гарантии". Тем более, что была ещё пара поводов "пообщаться" с салоном.
2. Сигналка выведена не на поворотники, а на габариты.
Все ничего, но понять сбоку чья машина орет невозможно.
3. Сцепление хватает под поликом, при этом свободный ход на вилке менее рекомендуемого.
4. Подкрылки были установленны в темноте и по пьяни.
Скорее всего потому, что дешёвый китай и очень кривые руки. Но про переделку я даже не заикался.

Бурные, продолжительные (1,5 часа) переговоры с большими обещаниями и оценкой умственных способностей с обоих сторон привели к регулировке замка багажника (молотком и расклепанным штырем) (1:0), переделке сигнализации (2 мин) (2:0) и отказе в ремонте сцепления (2:1). В итоге багажник распахнулся через 300м после выезда с "сервиса" (2:2) и краска вокруг замка была здорово поцарапана местными левшами (2:3) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .
Прокладки были куплены на авторынке самостоятельно, продемонстрированы мастеру-приёмщику. После предложения отдать ему их для установки "на сервисе" был отослан в противоречивом направлении с перечислением всех его неофициальных регалий и сексуальных излишеств с салоном, с директором, с ним лично, а также его женой и мамой.
Больше я там не появлялся и ТО предпочитал проходить в другом месте.

Самоделки:
1. АКБ не внушал доверия, поэтому сразу снят и прогнан необходимый цикл заряд-разряд (как оказалось совершенно бесполезно).
2. Валяющиеся по всему салону заглушки установленны на свои места.
3. Подтянут ручник.
4. Приклеена скотчем крышка блока предохранителей.
5. Под ручку заслонки отопителя (обдув ног передних пассажиров) подмотана изолента.
6. Смазаны ручки и замки всех дверей (очень интересный эффект получился (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
7. Набит смазкой тросс спидометра.
8. Выставлено зажигание и отрегулирован привод подсоса.
9. Начались поездки по карбюраторщикам и замеры расхода.
10. Долита охлаждающая жидкость.
11. Поменяны свечи
12. Многое чего, что кануло в лету в связи с перманентным склерозом (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Ощущения
В общем и целом ничего. К машинке привык. Габариты правда не чуствую до сих пор. На трассе поведение хорошее (в сравнении с классикой). На ямах слабовата, но приучил себя сдерживаться, хотя бывали огорчения. В городе шустра, особенно пустая. Я ожидал худшего. Но пока все было терпимо.

И так медленно, но уверенно докатились до нулевого ТО.

Сообщение отредактировал sphinx - 12.9.2008, 6:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 7.9.2008, 23:49
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



Нулевое ТО

Обкатка пройдена, пора на обтяжку и замену масел. Выбор пал на "АвтоЗАЗэкспресс", что на территории Комунара.
В целом впечатления от самого ТО остались положительные. НО! Нужно твоё присутствие. Они сопротивляются, требуют паспорт, но потерять клиента не хотят. Список всех претензий необходимо составить заранее. Не записанные при приёмке к рассмотрению не принимаются. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Кроме того мне в чек к оплате вбили промывку для двигателя (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) !! Что там мыть? Какие отложения? И нафига мне керосином по сальникам? После наводящего вопроса, мастер-приёмщик с грустью вычеркнул его из списка. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Заявленные дефекты:
-сцепление берёт под поликом,
-стук в задней подвеске,
-щелчки в передней подвеске,
-при разгоне машину уводит вправо.
Работа механика понравилась: хороший инструмент, соблюдение технологии, аккуратное отношение. Единственный прокол - устранение стука в задней подвеске. Выскочила пружина рессоры. Он её поправил, но нижний виток не встал на место. После "наводящего вопроса" была установлена в стакан правильно.
Итого выполненные работы:
-смена масла в коробке и двигателе,
-регулировка клапанов
-обтяжка двигателя,
-обтяжка ходовой,
-развал-схождение
-регулировка привода сцепления.
-зажигание и карб я сказал не беспокоить.

В общем и целом навредили машине мало. И, несмотря на полуторную переплату за масла и фильтры, ТО обошлось дешевле, чем если бы эту работу делали не в одном месте (клапана - отдельно, развал-схождение - отдельно, обтяжка двигателя - отдельно). Если бы делал сам, убил бы кучу времени. К тому же развал без стенда сделать проблематично, а покупка динамометрического ключа для двигателя - дороже самой обтяжки.
Довольный тем, что сделанные работы выполнены качественно, уехал домой.

По претензиям.
1. По сцеплению проморозились. Кому охота заниматься и оплачивать замену, как минимум, корзины.
Не ведёт и не буксует - значит норма. Ладно у меня есть время до 10 000км.
2. Стук в задней подвеске устранили.
3. Щелчки в передней подвеске - остались
4. Увод машины - осталось.
По последним двум пунктам заезжал к ним позже. Вот тут начался мороз и включание дурака. "Не слышу, не вижу, не чуствую, это норма." (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Все, чего удалось добиться - затяжка ступиц "от души" и повторный развал. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Результата, как и ожидалось, ноль. На следующее ТО я ехал уже подготовленный "к общению". (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 12.9.2008, 6:43
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



От 1 000 до 10 000
Период изучения.
Обкатка пройдена можно и прощупать машинку. Максималку не выжимал. И рано и плата велика за любопытство. Но при 140 км/ч чуствуешь себя уверенно. В городе резва, по трассе идет хорошо. Однако всё это если машина пустая и скорость до 100км/ч. При полной загрузке, чтобы разогнаться нужно крутить движок "в звон". "Подхват" происходит ближе к 3 000. После сотни тоже набирает с трудом. Хотя при неспешной езде позволяет передачи использовать очень широко.
Длительные поездки неприятных сюрпризов не принесли. Эргономика хоть и не на высоте, но в норме. Отопление-обдув похуже.
Обновки
Заливающий в салон дождь заставил поставить ветровички. Взял клеящиеся (и не пожалел). Хватило бы только передних, но продавался полный комплект. Цианопан (суперклей) 2 шт и всё на месте. А вот стекла стали подниматься заметно трудней. Также была куплена и установлена дырявая шторка на заднее стекло. Которая (по-идее (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) должна сама сворачиваться. Задний обзор она ухудшила, но чего не сделаешь ради детей. И, пожалуй, сюда же стоит отнести 15грн девайс под названием "шторка солнцеотражающая". Лепится присосками на время стоянки на лобовик. Категорически рекомендую всем. Снять-поставить - 30 сек. А прогрев сиденья и баранки существенно меньше.
Теперь проблемы.
1. Попадание в не самую большую ямку пополнило карман шараш-монтажников (прокатка диска).
2. Расход категорически не хочет снижаться к намеченным 7-7,5л.
Тройной приезд к одному, потом ко второму с компьютерной диагностикой. Результат 8-8,2л. Против 10л это хорошо, но езжу я один и в пробках не стою. В итоге пришлось взять всё в свои руки. В результате где-то 6,7-7,5 л в зависимости от ситуации. Что меня устраивает.
3. Умерли гидрокорректоры фар. Ну и хрен с ними.
4. Сломалось крепление резинки дворника. Купленный взамен (вместе с резинкой) прожил ещё меньше. Третий был укреплён нитками. Пока жив.
5. Обнаружилась течь масла "из под крышки клапанов". Протяжка не помогла. Оказалась болячка маслозаливной крышки. Лечение слишком геморное. Оставил как есть.
6. Потеет главный тормозной под одним штуцером. Протяжка не помогла. Оставил как есть. Вроде не критично. (Через два года долил 50 грамм тормозухи)
7. Подтекает тосол по соединениям. Протяжка до конца не помогла. В итоге за два с половиной года долил 1л. Дешевле доливать.
8. Сильно вибрирует капот. На штатные резинки наклеены дополнительные толщиной 4мм.
9. Заскрипели двери. Просто смазка. Жидкое в петли, густое на фиксаторы.
10. Канула в лету правая передняя пластмаска с крыши. Купил новую. (Через год уйдёт и она).
11. С похолоданием стало ощутимым задувание через ручку открывания двери. Снимаем обшиву. Смотрим. Привет от кАлеко-Сервис. Провода привода блокировки дверей протянуты абы как. Переделываем и возвращаем защитную пленку на место. Лучше на много, но продолжает сифонить.
12. Постоянно вылетает кнопка сигнала. Стыдно, но исправил только на 20 000км.
13. После холодного пуска двигатель проваливает и требует повышенного подсоса. После небольшого прогрева, остановки на 1-2 мин и повторного пуска проблемма исчезает иногда полностью. Если не глушить, а продолжать тарахтеть, то провал намного ощутимее. Пока не излечено. Предположительно обеднённая смесь (результат экономии) и эффект "обледенения" на фоне плохого подогрева карба.
14. Вялые попытки стартера провернуть двигатель при t=-15C. Подзарядка АКБ по всем правилам результата не дала. Пока АКБ не промерз маслает весело. А завестись с утра проблемматично. "И тут Остапа понесло" (с) Я решил выжать новую аккому с этих псевдосервисов. Но об этом в следующий раз.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 18.9.2008, 13:54
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



Аккумулятор и ТО-1
С похолоданием стало заметно, что моей АКБ не хватает мощи. Вроде бы живой, но начиная от -12 градусов вяло ворочает, а при -15 это уже труп. Решено было порвать тельняшку, но правду найти.
Начал я с прозвона сервисов. АвтоЗАЗэкспресс категорически отказался, заявив, что они АКБ по гарантии не меняют. Ещё пара сервисов отозвалась в том же духе. И хотелось бы, но деваться некуда, пришлось ехать на СТО-15. Самое-самое фирменное, как оказалось.

Выслушав, заявили, что нужно зарядить. Хуле, они мастера, я чайник.
-Получите.
-Тут сутки надо заряд-разряд, цикл, магия электронов.
-Не пи..ди Хорошо, но мне, пжлста, подменный и я уехал домой.
-А мы такого не даём.
-А я вам машину не оставлю. Глаза у вас больно вороватые Карма у вас тут влажная.
-Тогда ожидайте.
-Налетай спецы.
-Машину надо помыть, мойка платная.
-Хрен с вами. ВДшка есть, авось пронесёт.
Помыли так, что стало обидно. Я притащил приёмщика к машине. Тот посмотрел и согласился на мойку технологическую (в 2-3 раза дешевле). Так оно вобщем-то и было, посто по-хамски даже для технологической. Ладна получите.
Добрались до электрика. Тяжёлый вздох и АКБ подключается к заряднику. Разговорить не удалось. Всё равно всё решает инженер по гарантии. Через полчаса АКБ закипел. Ещё 1,5 часа его кипятили. Померяли плотность и нагрузку. Всё тихонечко, чтобы я чего не услышал. Половина жестами.
"Забирайте, мы его починили". И действительно теплая машина, в теплом помещении завелась с полоборота. Делать нечего, приедем послезавтра. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Оп-па. А я опять к вам. У меня аккумулятор, а мне бы завестись. "Как сюда доехал? На стоянке прикурили." - нагло соврал я. На самом деле завелась на последнем издыхании. Ешё бы секунда или на пару градусов холоднее и амба. Но не ждать же в самом деле.
-У тебя магнитофон. И ты его много слушаешь.
-Не-а, нет с рождения и не признаю, как класс.
-Сигналка поставлена криворукими спецами в подвале.
-Это да. Спецы криворукие, но вами сертифицированные. Вот запись в "гарантийке".
-Зато сигналка с базара.
-Меряй потребляемый ток. Сколько? Половина нормы? Ищите дальше.
-Ты габариты на стоянке не выключаешь.
-Да, я дурак и склерозник. Но вот тебе "Руководство..." где написано, что нельзя оставлять габариты на ночь?
-Ну, ты же грамотный водитель.
-Тогда не морочь голову и меняй акому. Тем более, что по нагрузке он не дотягивает до норматива, а поправка плотности по температуре делается в другую сторону. Поэтому плотность тоже не соответствует. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
- Вы его не правильно эксплуатировали.
- Читай "Руководство..." раздел обслуживание АКБ.
- Мне нужно посоветоваться с вышестоящим руководством.
- А мне пообщаться с вашим директором по вопросу вашей компетентности. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Далее было общение с директором, на котором инженер по гарантии уже не столько апеллировал к моей бестолковости, сколько пытался доказать незначительность отклонений.
Так прошёл месяц и подошло время ТО-1.
Заявленные дефекты:
Плавают обороты вентилятора отопителя
Не работают концевые выключатели дверей.
Не пускается при низкой температуре.
Писк в ходовой (в ступице??) справа.
Зажигание и карбюратор НЕ ТРОГАТЬ.
В связи с присутствием какой-то проверки меня чуть ли не силой попросили с ремзоны.
Машину вернули уже перед закрытием. Времени на осмотр не было, поэтому деньги в кассу и домой. Иначе пришлось бы ночевать. Вентилятор, после того, как был прижат электрик, был признан подлежащим замене. Но в наличии нет - приходите завтра.
Осмотр на стоянке показал, что АКБ, свечи не осматривались, а зажигание изменили. Ступицы никто не вскрывал, ручник не проверялся. Колеса не переставлялись. Чехлы на ШРУСах полопались и их не заменили. И вообще, из того, что идет под графами "Контроль и регулировка" накрутили только момент зажигания. Зато "счет" порадовал. Оказывается, мне сделали даже диагностику инжектора! и ещё много чего.
На следующий день я злой заявился к ним снова. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Укрыл мастера-приемщика, пообещал показать счет директору. Он кинулся к мастеру ремзоны. Этого я тоже укрыл по полной. Заявив, что меня вчера выперли и напортачили, а сегодня я буду здесь и если мне чего-то не понравиться рядом будет директор и его зам. (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
С перепугу они пообещали вернуть лишнюю сумму. Но зная, что это будет нереально долго, я затребовал устранить названные мною недостатки в моем присутствии и чтобы двигатель на отопитель через час был здесь.
В итоге
вскрыли ступицы, смазка оказалась в наличии
заменили лопнувшие пыльники полуосей
переставили колеса (зад-перед)
вернули назад зажигание (он "всего-то" стробоскоп держал под неправильным углом)
заехал на СО и самостоятельно выставил качество смеси
подтянули ручник
за дополнительную плату (5 грн) был поменян датчик включения вентилятора охлаждения радиатора (датчик куплен самостоятельно). У меня с рождения стоял ВАЗовский, а он "горячее"
заменен двигатель вентилятора отопителя.
СТО я покинул с чувством маленькой победы. Кстати, пропали щелчки в передней подвеске и печка стала работать тихо-тихо, прямо иномарка (об этом в следующий раз). Стрелка температуры перестала угрожающе приближаться к красной зоне.
А АКБ новую я с них выбил в следующий приезд. Правда дали точно такую же. С той же проблемой, но идти на вторую замену у меня желания не было. Хватит того, что с моим появлением они начинали суетиться и разбегаться "по делам".
Пару слов о сервисе
При мне на соседний подъемник загнали старую ВАЗ-2102 знакомого. Из разговора я понял, что или полностью или частично мимо кассы. Мне до этого дела нет. Чуть позже туда метнулся механик ("отмеченный доской почета" между прочим) и сунул ему в багажник для провоза мимо охраны передние рычаги с "классики". Новые. Это уже меня насторожило. Значит кто-то заплатил, но не поставили.
Оснащенность инструментом. Может в VIP-зале для опелей и есть всё необходимое. Но на ремонте Таврюх - свежеиспеченная молодежь. С банальным набором ключей + молоток. На соседнем подъемнике служебной Таврии меняли подшипник ступицы. Снятие и установка с помощью молотка и расклепанного стержня. На полу. Самодельная оправка была у старожила, но попросить он её стеснялся. Видимо за этот день он уже неоднократно к нему обращался и уже устал от насмешек. Новый подшипник в смазке для удобства лежал рядом на полу. Ступица от засохшей грязи естественно не вытиралась.
Вентилятор печки работал так тихо, потому что они умудрились поменять местами крыльчатки. В итоге он просто перестал дуть. Пришлось потратить два часа на исправление косяка специалистов. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ибо мне от них уже тоже тошнило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 24.9.2008, 4:34
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



От 10 000 до 20 000.
Вторая десятка особых неприятностей не принесла. Машинка служила верно и неприхотливо.
Багажник пополнился "прикуривателем", т.к. АКБ доверия не внушал. Крыльчатка вентилятора была развернута в нужную сторону. Сразу вернулся "фирменный" шум, но появился обдув.
Потихоньку начал "расскрипываться" салон. Под заднюю полку были подклеены дополнительные резинки. Торпедо тоже добавило шума. Съём отопителя дважды этому поспособствовал. Сцепление продолжало подбуксовывать. Потихоньку прогрессируя, но ещё далеко до той стадии, когда что-то можно доказать на СТО.
Машина сезонно натиралась полиролью-консервантом, скаты подкачивались.
ТО-2 решено было делать на СТО. По совету знакомых выбор пал на СТО на набережной, возле фирменной заправки АвтоЗАЗа. Пообещали быстро, дешево и качественно. И я записался "на приём".
Заявленные деффекты:
-сцепление
-биение руля на скорости свыше 100 км/ч

Отношение нормальное. Карта ТО не соблюдается, но если ткнуть всё делают.
Дешевизна объясняется отсутствием в перечне некоторых услуг. В частности регулировки СО и развала(!). Всё стало понятным, когда выяснилось, что всё это филиалы одной фирмы. А значит и расценки одинаковые.
Сцепление подрегулировали только зазор, сведя его практически к нулю. Я где-то и не сомневался.
Биение руля лечили балансировкой и перестановкой колёс. Не вылечили. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Обнаружили лопнувшие пыльники ШРУСов (опять!). Для замены отослали на любимую СТО-15. Прикольно. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Тут получается только обтяжка и замена масла. Поэтому если знаешь, что нужно что-то менять. А торчать два дня на разных сервисах впадлу - езжай сразу на СТО-15. Куда меня и записали сами(!) на удобное мне время.

На СТО-15 пыльники мне поменяли без возражений, но не без "ненавязчивости". За запчастями снабженец уехал только после того, как я заполнил все документы. И это по предварительной записи. Наверное очень редкая и неходовая запчасть. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Пришлось заплатить за мойку и "фирменные" хомуты. Слесарю пришлось предложить воспользоваться моей ветошью. Свою он видимо экономил и не хотел расходовать на вытирание грязи с полуосей. Уезжал я от них с твёрдым убеждением, что больше к ним не вернусь. Гарантия заканчивалась через несколько дней.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 24.9.2008, 5:58
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



От 20 000 до 22 000.
После окончания гарантии.
Сцепление, почуствовав что корявым рукам фирменных спецов оно не достанется, окончательно сдалось. Начались пробуксовки при отпущенной педали на прямой передаче. Ехать на моря с такими приколами мне не хотелось. К тому же биение на руле стало совсем уж неприличным. Решено было стать на ремонт в гаражах на Чёрной горе. За время договорились, поэтому к назначенному часу меня ожидали.
Запчасти приобретались у постоянного продавца на ближайшем рынке (возле СТО-1). Может не оптовом тарится и выгодней, но здесь я беру с какой-никакой уверенностью в качестве. Всё таки он лучше знает оптовиков и их товар. К тому же часто не знаешь, что может понадобиться походу. Я беру всё. А не использованное или бракованное возвращаю. Естественно, в том же товарном виде и комплектации. Ему выгоден постоянный клиент, а брак он вернет назад оптовику.
Рулевое
На замену затребовали 2-3 часа и я занялся "лечением" ходовой. На балансировочном станке ступица в сборе с тормозным диском. Путем проворачивания по отверстиям, неглубокого засверливания и даже наклеивания балансировочных грузиков удалось добиться терпимого дисбаланса. Колеса отбалансированны заново. В результате снижение биения на руле в два раза. Повторная регулировка положения тормозного диска в домашних условиях с учётом радиального биения позволила сократить биение на руле ещё вдвое. В итоге имеем довольно ощутимое, но терпимое дерганье баранки при превышении отметки в 115 км/ч. Сразу скажу, что столько возни с балансирным станком стало возможным благодаря знакомству. Другие уже бы давно послали.
Сцепление
Пока я игрался с балансировкой, слесарь сделал мне сцепление. Оказалось, что подтекал сальник. Хорошо, что я, по совету продавца, привез с собой резерв. А вот корзину пришлось ставить старую. На новой западали два лепестка. Вернул продавцу.
В целом работой и качеством остался доволен.

Сообщение отредактировал sphinx - 24.9.2008, 6:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 24.9.2008, 6:43
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



От 22 000 до 25 000
В этом промежутке случилась всего одна неприятность. Приказал долго жить термостат. Вот тут я действительно возгордился нашим автопромом. На улице +30, полная загрузка. А я по трассе отмахал 150 км на скорости 90-110 км/ч. При этом ни разу не остановившись для охлаждения!
Стрелка угрожающе приближалась к красной зоне, но так до неё и не дошла.
Купленный на базаре термостат "получше" мне не понравился. Латунный корпус и т.д. Но при варке в кастрюле с термометром показывал отклонения начала открытия в 10 градусов. К тому же в закрытом состоянии не до конца перекрывал большой круг. Это значит, что зимой я хрен прогрею машину. Сразу перезвонил продавцу и поменял на дешёвый в силуминовом корпусе. Погрешность в 2 градуса меня устроила. Тем более, что в кухонных условиях такая погрешность - (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
Замену произвел прямо возле подьезда. Не заморачиваясь слил жидкость в тазик. Мимо ушло грамм 200. Протечек на следующий день, на удивление, не обнаружил.

Опять полез в карбюратор. Долго химичил. Сломал поплавок. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) В итоге вернулся к родным регулировкам. Лучшее оно враг хорошего. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Заменил масло. Залил Лукойл полусинтетика 10W40. Добавил дисульфид молибдена из отцовский запасов.

Память вроде закончилась. Дальше всё в реальном времени.

Сообщение отредактировал sphinx - 4.10.2008, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 26.9.2008, 18:17
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



27 000
Начала дергаться на малых и средних оборотах. Совпало с заправкой на Лукойле (Кристина) 3-й Шевченковский. Я там регулярно заправляюсь, поэтому однозначно на заправку грешить не хочется. Тем более, что давненько вырос расход (при этом возросла загрузка и средняя скорость). Пропорционально или нет - не хватает опыта определить.
Вытягивание подсоса помогает устранить проблемму, но возможно, что богатая смесь лучше воспламеняется.
Итого в голове такие причины:
-свечи (NGK прошли свыше 20 000)
-паленый бензин
-Главный топливный жиклер 1 камеры (было засорение на 23 000 км тополиным пухом при разборке, вроде тогда вычистил сразу)
-Высоковольтные провода.
-Датчик Холла
-Коммутатор.

Примерно в таком порядке и буду искать.


UPD
С работы заехал на заправку - клялись и божились, что бензин в норме. С утра взял резервный комплект свечей. Заменил. Вылечил. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Теперь дорога на рынок за свечами. Скорее всего на "Славик". Есть там один - продает и при тебе проверяет.

Сообщение отредактировал sphinx - 27.9.2008, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 4.10.2008, 13:25
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



На "Славянском" куплены свечи Denso 50 грвн. 14атм держат все. Одну проверил на максимум - 17атм. Коврики подобрать не смог (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Купил на Шевчике за 110грвн.
Стал спускать левый передний скат. Шиномонтаж поставил диагноз "расслой". Типичная болячка Россавы. Поставил запаску. В этот нужно при случае вкинуть камеру. Новую резину планировал покупать следующим летом. Хотелось бы дотянуть. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 7.11.2008, 1:57
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



28 000
Спустил правый передний скат. Диагноз расслой. Росава ВС-11 - кака. Редкая кака.
Протектор 4-5 мм, а резину надо менять. Ставить камеры плохой выход и временный. Стоимость камеры+шиномонтаж+вероятность полного разрыва покрышки. Задние тоже неизвестно сколько протянут. К тому же резина исключительно летняя и дорожная. По грязи гребёт очень плохо. Лучше раскошелиться на новый комплект.
В рассмотрении были Росава ВС-43, Росава БЦ-10, Матадор МР-55, Белшина всё 155 70R13. После консультаций решено купить Росава БЦ-10 (зимняя).
Плюсы: цена-150грвн, покупка у офф. диллера (гарантия что не всунут откровенный брак), протектор позволит ездить по бездорожью.
Минусы: не известно какое будет качество даже от производителя, шумная, летом может быстро сгореть.

Сообщение отредактировал sphinx - 7.11.2008, 2:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 9.11.2008, 11:50
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



28 000
Купил комплект Росавы БЦ-10. 600 грвн+20 грвн нипеля+80 грвн перебортировка. Трассы пока не было. Увеличилась шумность. Кажется, снизилось биение рулевого. Многие отмечают, что ВС-11 не балансируются.
Вовремя успел. Третий скат с внутренней стороны был в трех местах сильно треснут. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Хотя с наружной вид вполне приличный.


Мороз -4 С показал, что АКБ капец. Завелась на предпоследнем издыхании. Думаю, что -6 С будет смертельным. В прошлом году крутила до -14 С.
АКБ "ВИВАТ" производства НПО Виват. Гадость редкая. Это уже вторая. Первая была такая же, поменяна по гарантии.
АКБ "умеют" делать. Вес наименьший из аналогов, уровень электролита в лучшем случае по нижней метке. При этом доливать нужно не воду, а электролит! Нагрузочная вилка на новом! АКБ показывала 90% от минимальной нормы. Емкости нет абсолютно. Напряжение есть, а стартер не крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 13.11.2008, 11:10
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



28 000
Куплена новая АКБ Westa 6СТ-50. Цена со скидкой 320 грвн в автомагазине "Случ" (возле Лидера)

Доводы за:
Веста стоит у отца на копейке уже 2,5-3 года пока нареканий не вызывала. Хотя зимой может простоять свыше месяца - пуск уверенный.
6СТ-50 - допустимое разумное превышение номинала (6СТ-44)
Магазин не однодневка. Гарантия 2 года с заполнением гарантийного талона.
Проверка нагрузочной вилкой в магазине показала 11 вольт (без нагрузки - 13 вольт).
Цена - меньше рыночной.
Большинство продавцов на базаре рекомендовало АКБ производства этой корпорации.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 21.11.2008, 13:37
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



Тест-драйв новой резины
Так получилось, что только вчера выскочил на трассу. Сразу захотелось проверить биение баранки на скорости после смены резины. Оказалось, что биение исчезло. Полностью. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) При 120-130 км/ч руль в руках не трясётся и не вырывается. А я столько времени ухлопал на балансировки. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Шумность оказалась не выше, чем на ВС-11. Разница есть только на скорости 30-45 км/ч. Сцепление с сухим асфальтом выше (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) , хотя ширина протектора на БЦ-10 уже.
Странно один производитель, цена практически одинаковая, а такая разница. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я понимаю, что БЦ-10 далеко не мечта стритрейсера. Я за неё не агитирую.

Вывод.
Росаву ВС-11 покупать категорически противопоказано. Даже, как бюджетный вариант. Даже на лето. Если не лопнет на ходу, то разобьёшь подвеску и рулевое, а потом выбросишь с 50% износом.

Мудрецы с АвтоЗАЗАа вы мудаки! Вы сэкономили 100грн на резине и аккумуляторе, а покупатели через два года выложили в 10 раз больше, впитав стойкое отвращение к качеству вашего продукта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 20.12.2008, 22:11
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



29 000
Сегодня заехал на мойку. Мороз не сильный -2С. Взял ВДэшку. Помоемся, вытремся, замки смажем, за день просохнем.
Помылся блин. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
(IMG:http://s41.radikal.ru/i091/0812/39/ae3d7b74ed69.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 20.12.2008, 22:14
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



(IMG:http://s55.radikal.ru/i150/0812/78/c848abac4d8a.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 20.12.2008, 22:29
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



Вид сзади.
(IMG:http://s49.radikal.ru/i124/0812/a3/ade79210fc1a.jpg)
Есть ещё штуки четыре поменьше.
Краска слезла на мойке. То ли мороз сыграл дурную шутку, то ли давление воды чересчур большое, но скорее всего привет от качества АвтоЗАЗа.
Сначала расстроился, а потом забил. Пластмасса не ржавеет, а летом купим баллончик с краской - закрасим.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 8.1.2009, 16:18
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



30 000
Мороз до -20С
Пуск уверенный. После двух нажатий на педаль газа стартер крутил максимум 1,5-2 секунды. Батарейка себя оправдала.

Резина на снегу держит жёстко. Развернуться на месте невозможно.)) На льду - плоховастенько.

Жидкость для омывателя "Композит" - кака. При -15 уже лёд, хотя обещали до -20.

Проблемма с обогревом. Печка еле теплая. Обмерзли изнутри стекла. Не справляется даже обогрев заднего стекла. Двигатель уже укрыт старой кожанкой. Необходимо закрыть радиатор куском картона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 7.4.2009, 21:56
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



32 500
Долил тосола. Был чуть выше минимума. Увеличил зазор на приводе сцепления.
АКБ чистая, тормозуха в норме.
Масло надо менять. Нужно сделать развал-схождение, диагностику и обтяжку ходовой. Хорошо бы померять СО.
Плохо открывается правая задняя дверь, нужно снимать обшиву.
Смазать салазки правого сиденья.
Подтянуть трос ручника.
Промыть карб.
Постирать чехлы.
Помыть и натереть воском.

Не так и много. За день можно всё сделать.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sphinx
сообщение 15.4.2009, 23:30
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: AutoClub
Сообщений: 340
Регистрация: 6.9.2008
Пользователь №: 130



33 000
Замена масла (30 грн). Залил сэкономленное. Без присадок. Поменял воздушный фильтр.
Регулировка клапанов (60 грн) + замена прокладки клапанной крышки (10 грн). На холодном двигателе. Все клапана слегка перетянуты, но одинаково. Вероятно сказалась температура при прошлой регулировке.

Пока маялся. Смазал петли дверей. Проверил натяжение ремня генератора и ГРМ. Промыл карб без разборки. Осмотрел днище - ничего плохого не увидел. Проверил давление в скатах - везде 2,5 атм. Колеса, на удивление, круглые. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) После ремонта дорог займусь ходовкой.
Свечи "Денсо" приказали долго жить (после 5 000 (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) ). Поставил запасной комплект из перебранного.
Где-то делся заборник теплого воздуха для карбюратора с патрубком. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Где и как непонятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия - Яндекс.RSS - Сейчас: 17.11.2016, 15:42
Хостинг, домены, сервера, вдс
Проект компании РИА "Нейрон".