Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Славута 110307
Форум авто-клуба Запорожья > Технический > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2
sphinx
Дата приобретения - март 2006 года. Пробег на текущий момент 26,5 тыс. км.
Безвременно почивший (в смысле намного позже, чем думалось и намного раньше, чем хотелось) ЗАЗ-968М поставил перед выбором. Или "стоп ремонт лет на ...", или "Славута", или пешеход. Отсутствие средств на текущем балансе и полное неумение передвигаться на общественном транспорте сделали выбор в поддержку отечественного конструктора лего для камикадзе автомобилестроения.
Поездив по салонам, я понял, что при нашем сервисе можно выбрать:
- инжектор или карбюратор (я хотел именно карб, тк инжектор от отечественного производителя доверия не внушал)
- база или люкс (по финансам мне не до люкса было)
- цвет.
Т.к. первые два пункта для меня были определены ещё до начала поисков, то оставался открытым только вопрос цвета. Переплата за металик, особенно в случае подбора краски меня не радовала. Оставалось три варианта: синий, красный и белый. Выбор аффигенный. laugh.gif Выбран белый из-за практичности и резины "Россава", а не "Таганка". rolleyes.gif
Салон "Алеко-сервис" angry.gif angry.gif angry.gif - от Диагональной в сторону ДСС сразу справа за кольцом. Совет всем: ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ.
Подкрылки, антикор и сигналка только у офф. диллеров! Цены заоблачные, качество - паршивейшее. Но отступать некуда - позади Москва снимут гарантию, а новая Таврия это рулетка. К слову стоимость сигналки от диллера в два раза выше базарной. Вместе с оформлением в ГАИ (самостоятельно) вышло 5 000 у.е.
Все! Под ободряющее напутствие продавца:"Тут заправка через 100м - заправьтесь, а то до следующей можете не дотянуть", покидаем (не на долго) салон.
sphinx
От 0 до 1000.

Ура! Я за рулем чего-то пахнущего новым и пока непривычно тихого.
Итак, достоинства (не забываем про ЗАЗ-968м) smile.gif :
-новая,
-дешёвая,
-четыре двери,
-передний привод (зимой это сила!)
-неплохая обзорность,
-хорошая сигнализация и свет (свет с каждым днем хуже),
-"легкие" педали,
-тихий ход,
-хорошая приемистость,
-малый расход (как я заблуждался ohmy.gif ),
-ровный багажник с удобным доступом,
-привычная посадка (кроме смещенного вбок руля),
-ква-ква сигналка,
-обогрев заднего стекла,
-регулируемые из салона зеркала,
-неплохая грузовместимость (ремонт никто не отменял).
Недостатки:
-трудно улавливаемые мною габариты (Запорожец или классика - на спичечный коробок, а тут полметра - уже достижение),
-"мешалка" переключения передач (тугой и длинный ход, непонятная селективность, 4 и 5 включаются назад),
- слабая подвеска,
- мягкие диски,
- неудобный дворник,
- отсутствие водоотводящего желобка на крыше, из-за чего при малейшем дождике вся вода течет в салон,

Первые обновки:
-чехлы,
-коврики,
-свечи NGK (родные советовали поменять ещё в автосалоне),
-ремень ГРМ,
-датчик Холла (резерв),
-комутатор (резерв),
-пробка бензобака с ключем,
-восковая полироль,
-трос привода сцепления.

Первые неприятности:
1. Распахивается на ходу крышка багажника.
Регулировка результата не принесла. Лечится элементарно - установкой дополнительных прокладок под замок.
Сделать самому - раз плюнуть, но заело это ихнее "все у диллера, иначе пипец гарантии". Тем более, что была ещё пара поводов "пообщаться" с салоном.
2. Сигналка выведена не на поворотники, а на габариты.
Все ничего, но понять сбоку чья машина орет невозможно.
3. Сцепление хватает под поликом, при этом свободный ход на вилке менее рекомендуемого.
4. Подкрылки были установленны в темноте и по пьяни.
Скорее всего потому, что дешёвый китай и очень кривые руки. Но про переделку я даже не заикался.

Бурные, продолжительные (1,5 часа) переговоры с большими обещаниями и оценкой умственных способностей с обоих сторон привели к регулировке замка багажника (молотком и расклепанным штырем) (1:0), переделке сигнализации (2 мин) (2:0) и отказе в ремонте сцепления (2:1). В итоге багажник распахнулся через 300м после выезда с "сервиса" (2:2) и краска вокруг замка была здорово поцарапана местными левшами (2:3) sad.gif .
Прокладки были куплены на авторынке самостоятельно, продемонстрированы мастеру-приёмщику. После предложения отдать ему их для установки "на сервисе" был отослан в противоречивом направлении с перечислением всех его неофициальных регалий и сексуальных излишеств с салоном, с директором, с ним лично, а также его женой и мамой.
Больше я там не появлялся и ТО предпочитал проходить в другом месте.

Самоделки:
1. АКБ не внушал доверия, поэтому сразу снят и прогнан необходимый цикл заряд-разряд (как оказалось совершенно бесполезно).
2. Валяющиеся по всему салону заглушки установленны на свои места.
3. Подтянут ручник.
4. Приклеена скотчем крышка блока предохранителей.
5. Под ручку заслонки отопителя (обдув ног передних пассажиров) подмотана изолента.
6. Смазаны ручки и замки всех дверей (очень интересный эффект получился biggrin.gif )
7. Набит смазкой тросс спидометра.
8. Выставлено зажигание и отрегулирован привод подсоса.
9. Начались поездки по карбюраторщикам и замеры расхода.
10. Долита охлаждающая жидкость.
11. Поменяны свечи
12. Многое чего, что кануло в лету в связи с перманентным склерозом tongue.gif

Ощущения
В общем и целом ничего. К машинке привык. Габариты правда не чуствую до сих пор. На трассе поведение хорошее (в сравнении с классикой). На ямах слабовата, но приучил себя сдерживаться, хотя бывали огорчения. В городе шустра, особенно пустая. Я ожидал худшего. Но пока все было терпимо.

И так медленно, но уверенно докатились до нулевого ТО.
sphinx
Нулевое ТО

Обкатка пройдена, пора на обтяжку и замену масел. Выбор пал на "АвтоЗАЗэкспресс", что на территории Комунара.
В целом впечатления от самого ТО остались положительные. НО! Нужно твоё присутствие. Они сопротивляются, требуют паспорт, но потерять клиента не хотят. Список всех претензий необходимо составить заранее. Не записанные при приёмке к рассмотрению не принимаются. unsure.gif Кроме того мне в чек к оплате вбили промывку для двигателя ohmy.gif !! Что там мыть? Какие отложения? И нафига мне керосином по сальникам? После наводящего вопроса, мастер-приёмщик с грустью вычеркнул его из списка. wink.gif
Заявленные дефекты:
-сцепление берёт под поликом,
-стук в задней подвеске,
-щелчки в передней подвеске,
-при разгоне машину уводит вправо.
Работа механика понравилась: хороший инструмент, соблюдение технологии, аккуратное отношение. Единственный прокол - устранение стука в задней подвеске. Выскочила пружина рессоры. Он её поправил, но нижний виток не встал на место. После "наводящего вопроса" была установлена в стакан правильно.
Итого выполненные работы:
-смена масла в коробке и двигателе,
-регулировка клапанов
-обтяжка двигателя,
-обтяжка ходовой,
-развал-схождение
-регулировка привода сцепления.
-зажигание и карб я сказал не беспокоить.

В общем и целом навредили машине мало. И, несмотря на полуторную переплату за масла и фильтры, ТО обошлось дешевле, чем если бы эту работу делали не в одном месте (клапана - отдельно, развал-схождение - отдельно, обтяжка двигателя - отдельно). Если бы делал сам, убил бы кучу времени. К тому же развал без стенда сделать проблематично, а покупка динамометрического ключа для двигателя - дороже самой обтяжки.
Довольный тем, что сделанные работы выполнены качественно, уехал домой.

По претензиям.
1. По сцеплению проморозились. Кому охота заниматься и оплачивать замену, как минимум, корзины.
Не ведёт и не буксует - значит норма. Ладно у меня есть время до 10 000км.
2. Стук в задней подвеске устранили.
3. Щелчки в передней подвеске - остались
4. Увод машины - осталось.
По последним двум пунктам заезжал к ним позже. Вот тут начался мороз и включание дурака. "Не слышу, не вижу, не чуствую, это норма." angry.gif Все, чего удалось добиться - затяжка ступиц "от души" и повторный развал. huh.gif Результата, как и ожидалось, ноль. На следующее ТО я ехал уже подготовленный "к общению". angry.gif angry.gif
sphinx
От 1 000 до 10 000
Период изучения.
Обкатка пройдена можно и прощупать машинку. Максималку не выжимал. И рано и плата велика за любопытство. Но при 140 км/ч чуствуешь себя уверенно. В городе резва, по трассе идет хорошо. Однако всё это если машина пустая и скорость до 100км/ч. При полной загрузке, чтобы разогнаться нужно крутить движок "в звон". "Подхват" происходит ближе к 3 000. После сотни тоже набирает с трудом. Хотя при неспешной езде позволяет передачи использовать очень широко.
Длительные поездки неприятных сюрпризов не принесли. Эргономика хоть и не на высоте, но в норме. Отопление-обдув похуже.
Обновки
Заливающий в салон дождь заставил поставить ветровички. Взял клеящиеся (и не пожалел). Хватило бы только передних, но продавался полный комплект. Цианопан (суперклей) 2 шт и всё на месте. А вот стекла стали подниматься заметно трудней. Также была куплена и установлена дырявая шторка на заднее стекло. Которая (по-идее rolleyes.gif ) должна сама сворачиваться. Задний обзор она ухудшила, но чего не сделаешь ради детей. И, пожалуй, сюда же стоит отнести 15грн девайс под названием "шторка солнцеотражающая". Лепится присосками на время стоянки на лобовик. Категорически рекомендую всем. Снять-поставить - 30 сек. А прогрев сиденья и баранки существенно меньше.
Теперь проблемы.
1. Попадание в не самую большую ямку пополнило карман шараш-монтажников (прокатка диска).
2. Расход категорически не хочет снижаться к намеченным 7-7,5л.
Тройной приезд к одному, потом ко второму с компьютерной диагностикой. Результат 8-8,2л. Против 10л это хорошо, но езжу я один и в пробках не стою. В итоге пришлось взять всё в свои руки. В результате где-то 6,7-7,5 л в зависимости от ситуации. Что меня устраивает.
3. Умерли гидрокорректоры фар. Ну и хрен с ними.
4. Сломалось крепление резинки дворника. Купленный взамен (вместе с резинкой) прожил ещё меньше. Третий был укреплён нитками. Пока жив.
5. Обнаружилась течь масла "из под крышки клапанов". Протяжка не помогла. Оказалась болячка маслозаливной крышки. Лечение слишком геморное. Оставил как есть.
6. Потеет главный тормозной под одним штуцером. Протяжка не помогла. Оставил как есть. Вроде не критично. (Через два года долил 50 грамм тормозухи)
7. Подтекает тосол по соединениям. Протяжка до конца не помогла. В итоге за два с половиной года долил 1л. Дешевле доливать.
8. Сильно вибрирует капот. На штатные резинки наклеены дополнительные толщиной 4мм.
9. Заскрипели двери. Просто смазка. Жидкое в петли, густое на фиксаторы.
10. Канула в лету правая передняя пластмаска с крыши. Купил новую. (Через год уйдёт и она).
11. С похолоданием стало ощутимым задувание через ручку открывания двери. Снимаем обшиву. Смотрим. Привет от кАлеко-Сервис. Провода привода блокировки дверей протянуты абы как. Переделываем и возвращаем защитную пленку на место. Лучше на много, но продолжает сифонить.
12. Постоянно вылетает кнопка сигнала. Стыдно, но исправил только на 20 000км.
13. После холодного пуска двигатель проваливает и требует повышенного подсоса. После небольшого прогрева, остановки на 1-2 мин и повторного пуска проблемма исчезает иногда полностью. Если не глушить, а продолжать тарахтеть, то провал намного ощутимее. Пока не излечено. Предположительно обеднённая смесь (результат экономии) и эффект "обледенения" на фоне плохого подогрева карба.
14. Вялые попытки стартера провернуть двигатель при t=-15C. Подзарядка АКБ по всем правилам результата не дала. Пока АКБ не промерз маслает весело. А завестись с утра проблемматично. "И тут Остапа понесло" (с) Я решил выжать новую аккому с этих псевдосервисов. Но об этом в следующий раз.

sphinx
Аккумулятор и ТО-1
С похолоданием стало заметно, что моей АКБ не хватает мощи. Вроде бы живой, но начиная от -12 градусов вяло ворочает, а при -15 это уже труп. Решено было порвать тельняшку, но правду найти.
Начал я с прозвона сервисов. АвтоЗАЗэкспресс категорически отказался, заявив, что они АКБ по гарантии не меняют. Ещё пара сервисов отозвалась в том же духе. И хотелось бы, но деваться некуда, пришлось ехать на СТО-15. Самое-самое фирменное, как оказалось.

Выслушав, заявили, что нужно зарядить. Хуле, они мастера, я чайник.
-Получите.
-Тут сутки надо заряд-разряд, цикл, магия электронов.
-Не пи..ди Хорошо, но мне, пжлста, подменный и я уехал домой.
-А мы такого не даём.
-А я вам машину не оставлю. Глаза у вас больно вороватые Карма у вас тут влажная.
-Тогда ожидайте.
-Налетай спецы.
-Машину надо помыть, мойка платная.
-Хрен с вами. ВДшка есть, авось пронесёт.
Помыли так, что стало обидно. Я притащил приёмщика к машине. Тот посмотрел и согласился на мойку технологическую (в 2-3 раза дешевле). Так оно вобщем-то и было, посто по-хамски даже для технологической. Ладна получите.
Добрались до электрика. Тяжёлый вздох и АКБ подключается к заряднику. Разговорить не удалось. Всё равно всё решает инженер по гарантии. Через полчаса АКБ закипел. Ещё 1,5 часа его кипятили. Померяли плотность и нагрузку. Всё тихонечко, чтобы я чего не услышал. Половина жестами.
"Забирайте, мы его починили". И действительно теплая машина, в теплом помещении завелась с полоборота. Делать нечего, приедем послезавтра. huh.gif

Оп-па. А я опять к вам. У меня аккумулятор, а мне бы завестись. "Как сюда доехал? На стоянке прикурили." - нагло соврал я. На самом деле завелась на последнем издыхании. Ешё бы секунда или на пару градусов холоднее и амба. Но не ждать же в самом деле.
-У тебя магнитофон. И ты его много слушаешь.
-Не-а, нет с рождения и не признаю, как класс.
-Сигналка поставлена криворукими спецами в подвале.
-Это да. Спецы криворукие, но вами сертифицированные. Вот запись в "гарантийке".
-Зато сигналка с базара.
-Меряй потребляемый ток. Сколько? Половина нормы? Ищите дальше.
-Ты габариты на стоянке не выключаешь.
-Да, я дурак и склерозник. Но вот тебе "Руководство..." где написано, что нельзя оставлять габариты на ночь?
-Ну, ты же грамотный водитель.
-Тогда не морочь голову и меняй акому. Тем более, что по нагрузке он не дотягивает до норматива, а поправка плотности по температуре делается в другую сторону. Поэтому плотность тоже не соответствует. wink.gif
- Вы его не правильно эксплуатировали.
- Читай "Руководство..." раздел обслуживание АКБ.
- Мне нужно посоветоваться с вышестоящим руководством.
- А мне пообщаться с вашим директором по вопросу вашей компетентности. angry.gif
Далее было общение с директором, на котором инженер по гарантии уже не столько апеллировал к моей бестолковости, сколько пытался доказать незначительность отклонений.
Так прошёл месяц и подошло время ТО-1.
Заявленные дефекты:
Плавают обороты вентилятора отопителя
Не работают концевые выключатели дверей.
Не пускается при низкой температуре.
Писк в ходовой (в ступице??) справа.
Зажигание и карбюратор НЕ ТРОГАТЬ.
В связи с присутствием какой-то проверки меня чуть ли не силой попросили с ремзоны.
Машину вернули уже перед закрытием. Времени на осмотр не было, поэтому деньги в кассу и домой. Иначе пришлось бы ночевать. Вентилятор, после того, как был прижат электрик, был признан подлежащим замене. Но в наличии нет - приходите завтра.
Осмотр на стоянке показал, что АКБ, свечи не осматривались, а зажигание изменили. Ступицы никто не вскрывал, ручник не проверялся. Колеса не переставлялись. Чехлы на ШРУСах полопались и их не заменили. И вообще, из того, что идет под графами "Контроль и регулировка" накрутили только момент зажигания. Зато "счет" порадовал. Оказывается, мне сделали даже диагностику инжектора! и ещё много чего.
На следующий день я злой заявился к ним снова. angry.gif
Укрыл мастера-приемщика, пообещал показать счет директору. Он кинулся к мастеру ремзоны. Этого я тоже укрыл по полной. Заявив, что меня вчера выперли и напортачили, а сегодня я буду здесь и если мне чего-то не понравиться рядом будет директор и его зам. ph34r.gif
С перепугу они пообещали вернуть лишнюю сумму. Но зная, что это будет нереально долго, я затребовал устранить названные мною недостатки в моем присутствии и чтобы двигатель на отопитель через час был здесь.
В итоге
вскрыли ступицы, смазка оказалась в наличии
заменили лопнувшие пыльники полуосей
переставили колеса (зад-перед)
вернули назад зажигание (он "всего-то" стробоскоп держал под неправильным углом)
заехал на СО и самостоятельно выставил качество смеси
подтянули ручник
за дополнительную плату (5 грн) был поменян датчик включения вентилятора охлаждения радиатора (датчик куплен самостоятельно). У меня с рождения стоял ВАЗовский, а он "горячее"
заменен двигатель вентилятора отопителя.
СТО я покинул с чувством маленькой победы. Кстати, пропали щелчки в передней подвеске и печка стала работать тихо-тихо, прямо иномарка (об этом в следующий раз). Стрелка температуры перестала угрожающе приближаться к красной зоне.
А АКБ новую я с них выбил в следующий приезд. Правда дали точно такую же. С той же проблемой, но идти на вторую замену у меня желания не было. Хватит того, что с моим появлением они начинали суетиться и разбегаться "по делам".
Пару слов о сервисе
При мне на соседний подъемник загнали старую ВАЗ-2102 знакомого. Из разговора я понял, что или полностью или частично мимо кассы. Мне до этого дела нет. Чуть позже туда метнулся механик ("отмеченный доской почета" между прочим) и сунул ему в багажник для провоза мимо охраны передние рычаги с "классики". Новые. Это уже меня насторожило. Значит кто-то заплатил, но не поставили.
Оснащенность инструментом. Может в VIP-зале для опелей и есть всё необходимое. Но на ремонте Таврюх - свежеиспеченная молодежь. С банальным набором ключей + молоток. На соседнем подъемнике служебной Таврии меняли подшипник ступицы. Снятие и установка с помощью молотка и расклепанного стержня. На полу. Самодельная оправка была у старожила, но попросить он её стеснялся. Видимо за этот день он уже неоднократно к нему обращался и уже устал от насмешек. Новый подшипник в смазке для удобства лежал рядом на полу. Ступица от засохшей грязи естественно не вытиралась.
Вентилятор печки работал так тихо, потому что они умудрились поменять местами крыльчатки. В итоге он просто перестал дуть. Пришлось потратить два часа на исправление косяка специалистов. wink.gif Ибо мне от них уже тоже тошнило.
sphinx
От 10 000 до 20 000.
Вторая десятка особых неприятностей не принесла. Машинка служила верно и неприхотливо.
Багажник пополнился "прикуривателем", т.к. АКБ доверия не внушал. Крыльчатка вентилятора была развернута в нужную сторону. Сразу вернулся "фирменный" шум, но появился обдув.
Потихоньку начал "расскрипываться" салон. Под заднюю полку были подклеены дополнительные резинки. Торпедо тоже добавило шума. Съём отопителя дважды этому поспособствовал. Сцепление продолжало подбуксовывать. Потихоньку прогрессируя, но ещё далеко до той стадии, когда что-то можно доказать на СТО.
Машина сезонно натиралась полиролью-консервантом, скаты подкачивались.
ТО-2 решено было делать на СТО. По совету знакомых выбор пал на СТО на набережной, возле фирменной заправки АвтоЗАЗа. Пообещали быстро, дешево и качественно. И я записался "на приём".
Заявленные деффекты:
-сцепление
-биение руля на скорости свыше 100 км/ч

Отношение нормальное. Карта ТО не соблюдается, но если ткнуть всё делают.
Дешевизна объясняется отсутствием в перечне некоторых услуг. В частности регулировки СО и развала(!). Всё стало понятным, когда выяснилось, что всё это филиалы одной фирмы. А значит и расценки одинаковые.
Сцепление подрегулировали только зазор, сведя его практически к нулю. Я где-то и не сомневался.
Биение руля лечили балансировкой и перестановкой колёс. Не вылечили. sad.gif
Обнаружили лопнувшие пыльники ШРУСов (опять!). Для замены отослали на любимую СТО-15. Прикольно. ohmy.gif Тут получается только обтяжка и замена масла. Поэтому если знаешь, что нужно что-то менять. А торчать два дня на разных сервисах впадлу - езжай сразу на СТО-15. Куда меня и записали сами(!) на удобное мне время.

На СТО-15 пыльники мне поменяли без возражений, но не без "ненавязчивости". За запчастями снабженец уехал только после того, как я заполнил все документы. И это по предварительной записи. Наверное очень редкая и неходовая запчасть. laugh.gif Пришлось заплатить за мойку и "фирменные" хомуты. Слесарю пришлось предложить воспользоваться моей ветошью. Свою он видимо экономил и не хотел расходовать на вытирание грязи с полуосей. Уезжал я от них с твёрдым убеждением, что больше к ним не вернусь. Гарантия заканчивалась через несколько дней.

sphinx
От 20 000 до 22 000.
После окончания гарантии.
Сцепление, почуствовав что корявым рукам фирменных спецов оно не достанется, окончательно сдалось. Начались пробуксовки при отпущенной педали на прямой передаче. Ехать на моря с такими приколами мне не хотелось. К тому же биение на руле стало совсем уж неприличным. Решено было стать на ремонт в гаражах на Чёрной горе. За время договорились, поэтому к назначенному часу меня ожидали.
Запчасти приобретались у постоянного продавца на ближайшем рынке (возле СТО-1). Может не оптовом тарится и выгодней, но здесь я беру с какой-никакой уверенностью в качестве. Всё таки он лучше знает оптовиков и их товар. К тому же часто не знаешь, что может понадобиться походу. Я беру всё. А не использованное или бракованное возвращаю. Естественно, в том же товарном виде и комплектации. Ему выгоден постоянный клиент, а брак он вернет назад оптовику.
Рулевое
На замену затребовали 2-3 часа и я занялся "лечением" ходовой. На балансировочном станке ступица в сборе с тормозным диском. Путем проворачивания по отверстиям, неглубокого засверливания и даже наклеивания балансировочных грузиков удалось добиться терпимого дисбаланса. Колеса отбалансированны заново. В результате снижение биения на руле в два раза. Повторная регулировка положения тормозного диска в домашних условиях с учётом радиального биения позволила сократить биение на руле ещё вдвое. В итоге имеем довольно ощутимое, но терпимое дерганье баранки при превышении отметки в 115 км/ч. Сразу скажу, что столько возни с балансирным станком стало возможным благодаря знакомству. Другие уже бы давно послали.
Сцепление
Пока я игрался с балансировкой, слесарь сделал мне сцепление. Оказалось, что подтекал сальник. Хорошо, что я, по совету продавца, привез с собой резерв. А вот корзину пришлось ставить старую. На новой западали два лепестка. Вернул продавцу.
В целом работой и качеством остался доволен.
sphinx
От 22 000 до 25 000
В этом промежутке случилась всего одна неприятность. Приказал долго жить термостат. Вот тут я действительно возгордился нашим автопромом. На улице +30, полная загрузка. А я по трассе отмахал 150 км на скорости 90-110 км/ч. При этом ни разу не остановившись для охлаждения!
Стрелка угрожающе приближалась к красной зоне, но так до неё и не дошла.
Купленный на базаре термостат "получше" мне не понравился. Латунный корпус и т.д. Но при варке в кастрюле с термометром показывал отклонения начала открытия в 10 градусов. К тому же в закрытом состоянии не до конца перекрывал большой круг. Это значит, что зимой я хрен прогрею машину. Сразу перезвонил продавцу и поменял на дешёвый в силуминовом корпусе. Погрешность в 2 градуса меня устроила. Тем более, что в кухонных условиях такая погрешность - laugh.gif .
Замену произвел прямо возле подьезда. Не заморачиваясь слил жидкость в тазик. Мимо ушло грамм 200. Протечек на следующий день, на удивление, не обнаружил.

Опять полез в карбюратор. Долго химичил. Сломал поплавок. dry.gif В итоге вернулся к родным регулировкам. Лучшее оно враг хорошего. wink.gif

Заменил масло. Залил Лукойл полусинтетика 10W40. Добавил дисульфид молибдена из отцовский запасов.

Память вроде закончилась. Дальше всё в реальном времени.
sphinx
27 000
Начала дергаться на малых и средних оборотах. Совпало с заправкой на Лукойле (Кристина) 3-й Шевченковский. Я там регулярно заправляюсь, поэтому однозначно на заправку грешить не хочется. Тем более, что давненько вырос расход (при этом возросла загрузка и средняя скорость). Пропорционально или нет - не хватает опыта определить.
Вытягивание подсоса помогает устранить проблемму, но возможно, что богатая смесь лучше воспламеняется.
Итого в голове такие причины:
-свечи (NGK прошли свыше 20 000)
-паленый бензин
-Главный топливный жиклер 1 камеры (было засорение на 23 000 км тополиным пухом при разборке, вроде тогда вычистил сразу)
-Высоковольтные провода.
-Датчик Холла
-Коммутатор.

Примерно в таком порядке и буду искать.


UPD
С работы заехал на заправку - клялись и божились, что бензин в норме. С утра взял резервный комплект свечей. Заменил. Вылечил. cool.gif biggrin.gif Теперь дорога на рынок за свечами. Скорее всего на "Славик". Есть там один - продает и при тебе проверяет.
sphinx
На "Славянском" куплены свечи Denso 50 грвн. 14атм держат все. Одну проверил на максимум - 17атм. Коврики подобрать не смог sad.gif . Купил на Шевчике за 110грвн.
Стал спускать левый передний скат. Шиномонтаж поставил диагноз "расслой". Типичная болячка Россавы. Поставил запаску. В этот нужно при случае вкинуть камеру. Новую резину планировал покупать следующим летом. Хотелось бы дотянуть. unsure.gif
sphinx
28 000
Спустил правый передний скат. Диагноз расслой. Росава ВС-11 - кака. Редкая кака.
Протектор 4-5 мм, а резину надо менять. Ставить камеры плохой выход и временный. Стоимость камеры+шиномонтаж+вероятность полного разрыва покрышки. Задние тоже неизвестно сколько протянут. К тому же резина исключительно летняя и дорожная. По грязи гребёт очень плохо. Лучше раскошелиться на новый комплект.
В рассмотрении были Росава ВС-43, Росава БЦ-10, Матадор МР-55, Белшина всё 155 70R13. После консультаций решено купить Росава БЦ-10 (зимняя).
Плюсы: цена-150грвн, покупка у офф. диллера (гарантия что не всунут откровенный брак), протектор позволит ездить по бездорожью.
Минусы: не известно какое будет качество даже от производителя, шумная, летом может быстро сгореть.
sphinx
28 000
Купил комплект Росавы БЦ-10. 600 грвн+20 грвн нипеля+80 грвн перебортировка. Трассы пока не было. Увеличилась шумность. Кажется, снизилось биение рулевого. Многие отмечают, что ВС-11 не балансируются.
Вовремя успел. Третий скат с внутренней стороны был в трех местах сильно треснут. ohmy.gif Хотя с наружной вид вполне приличный.


Мороз -4 С показал, что АКБ капец. Завелась на предпоследнем издыхании. Думаю, что -6 С будет смертельным. В прошлом году крутила до -14 С.
АКБ "ВИВАТ" производства НПО Виват. Гадость редкая. Это уже вторая. Первая была такая же, поменяна по гарантии.
АКБ "умеют" делать. Вес наименьший из аналогов, уровень электролита в лучшем случае по нижней метке. При этом доливать нужно не воду, а электролит! Нагрузочная вилка на новом! АКБ показывала 90% от минимальной нормы. Емкости нет абсолютно. Напряжение есть, а стартер не крутит.
sphinx
28 000
Куплена новая АКБ Westa 6СТ-50. Цена со скидкой 320 грвн в автомагазине "Случ" (возле Лидера)

Доводы за:
Веста стоит у отца на копейке уже 2,5-3 года пока нареканий не вызывала. Хотя зимой может простоять свыше месяца - пуск уверенный.
6СТ-50 - допустимое разумное превышение номинала (6СТ-44)
Магазин не однодневка. Гарантия 2 года с заполнением гарантийного талона.
Проверка нагрузочной вилкой в магазине показала 11 вольт (без нагрузки - 13 вольт).
Цена - меньше рыночной.
Большинство продавцов на базаре рекомендовало АКБ производства этой корпорации.

sphinx
Тест-драйв новой резины
Так получилось, что только вчера выскочил на трассу. Сразу захотелось проверить биение баранки на скорости после смены резины. Оказалось, что биение исчезло. Полностью. rolleyes.gif При 120-130 км/ч руль в руках не трясётся и не вырывается. А я столько времени ухлопал на балансировки. angry.gif
Шумность оказалась не выше, чем на ВС-11. Разница есть только на скорости 30-45 км/ч. Сцепление с сухим асфальтом выше huh.gif , хотя ширина протектора на БЦ-10 уже.
Странно один производитель, цена практически одинаковая, а такая разница. sad.gif Я понимаю, что БЦ-10 далеко не мечта стритрейсера. Я за неё не агитирую.

Вывод.
Росаву ВС-11 покупать категорически противопоказано. Даже, как бюджетный вариант. Даже на лето. Если не лопнет на ходу, то разобьёшь подвеску и рулевое, а потом выбросишь с 50% износом.

Мудрецы с АвтоЗАЗАа вы мудаки! Вы сэкономили 100грн на резине и аккумуляторе, а покупатели через два года выложили в 10 раз больше, впитав стойкое отвращение к качеству вашего продукта.
sphinx
29 000
Сегодня заехал на мойку. Мороз не сильный -2С. Взял ВДэшку. Помоемся, вытремся, замки смажем, за день просохнем.
Помылся блин. sad.gif
sphinx
sphinx
Вид сзади.

Есть ещё штуки четыре поменьше.
Краска слезла на мойке. То ли мороз сыграл дурную шутку, то ли давление воды чересчур большое, но скорее всего привет от качества АвтоЗАЗа.
Сначала расстроился, а потом забил. Пластмасса не ржавеет, а летом купим баллончик с краской - закрасим.)
sphinx
30 000
Мороз до -20С
Пуск уверенный. После двух нажатий на педаль газа стартер крутил максимум 1,5-2 секунды. Батарейка себя оправдала.

Резина на снегу держит жёстко. Развернуться на месте невозможно.)) На льду - плоховастенько.

Жидкость для омывателя "Композит" - кака. При -15 уже лёд, хотя обещали до -20.

Проблемма с обогревом. Печка еле теплая. Обмерзли изнутри стекла. Не справляется даже обогрев заднего стекла. Двигатель уже укрыт старой кожанкой. Необходимо закрыть радиатор куском картона.
sphinx
32 500
Долил тосола. Был чуть выше минимума. Увеличил зазор на приводе сцепления.
АКБ чистая, тормозуха в норме.
Масло надо менять. Нужно сделать развал-схождение, диагностику и обтяжку ходовой. Хорошо бы померять СО.
Плохо открывается правая задняя дверь, нужно снимать обшиву.
Смазать салазки правого сиденья.
Подтянуть трос ручника.
Промыть карб.
Постирать чехлы.
Помыть и натереть воском.

Не так и много. За день можно всё сделать.)))
sphinx
33 000
Замена масла (30 грн). Залил сэкономленное. Без присадок. Поменял воздушный фильтр.
Регулировка клапанов (60 грн) + замена прокладки клапанной крышки (10 грн). На холодном двигателе. Все клапана слегка перетянуты, но одинаково. Вероятно сказалась температура при прошлой регулировке.

Пока маялся. Смазал петли дверей. Проверил натяжение ремня генератора и ГРМ. Промыл карб без разборки. Осмотрел днище - ничего плохого не увидел. Проверил давление в скатах - везде 2,5 атм. Колеса, на удивление, круглые. blink.gif После ремонта дорог займусь ходовкой.
Свечи "Денсо" приказали долго жить (после 5 000 angry.gif ). Поставил запасной комплект из перебранного.
Где-то делся заборник теплого воздуха для карбюратора с патрубком. unsure.gif Где и как непонятно.
sphinx
33 200
Помыл и натёр воском. Оказывается она белого цвета. ohmy.gif laugh.gif
На мойке краска с бамперов слезла ещё сильнее. Наверное, подкрашивать смысла неть.
Увеличил зазор на сцеплении.
sphinx
34 000
Перестали автоматом выключаться повороты. Виной всему пластиковая вставка между рулём и тубусом. Цена без контактного кольца 10 грвн, но дифицит. Кольцо переставил за 2 минуты. Долго не мог сбить руль с вала. В итоге пришлось лепить страшное подобие съёмника laugh.gif
Наиболее вероятная причина поломки - силовое включение указателя поворотов в "мертвой точке". sad.gif
sphinx
34 500
Во время майских дождей обнаружил, что заднее сиденье на 2/3 мокрое, через пару дней оно оказалось мокрым полностью. ohmy.gif Течи нигде не было видно, окна закрыты.
Вскрытие и имитация дождя показали виной всему уплотнитель крышки багажника и наше "качество" изготовления и сварки кузова. Вода по внутренней стороне уплотнителя скатывалась вниз, где попадала между плохим соединением внутренней и наружной панелей задка. В итоге по внутренним плоскостям стекала в районе левого стопа под бесшумку, по ней как по фитилю пропитывала спинку заднего сиденья, а от него сидушка. ohmy.gif blink.gif unsure.gif А уплотнитель целый!
Лечение. Замазка герметиком шва по всему периметру, обжатие и установка назад уплотнителя. Можно было только п.2, но перестраховался. smile.gif
sphinx
34 500
Сделал развал-схождение.

Подтянул ручник. Исчез звон задних распорных планок, теперь только при торможении.))

Ослабил затяжку рулевой рейки (последствие прежних поисков).

Передние колодки должны отходить ещё 10 000.

Осмотр ходовой. Есть люфт левой передней стойки (уже давненько). На износе скатов не видно, на управляемости не чуствуется. Особых хлопот не доставляет. Пока оставляем.

Свечи "Денсо" после пескоструя показали, что работоспособны. Вернул назад.
Перешёл на заправку ВОГ. Откорректировал угол зажигания в раннюю сторону. Почему засираются 2 и 3 свечки на Тавриях непонятно.
sphinx
38 200
Заменил передние тормозные колодки. Цена вопроса 30 грн. Работа своя. Тормозные диски не мерял, но визуально стёрты где-то на 0,3-0,9 мм. Есть небольшая сетка на тормозных шлангах.

Честно говоря менять не собирался, но появился не периодический то ли хруст, то ли стук при торможении со стороны правого переднего колеса.
Осмотр ничего не выявил. Тормозной диск целый, всё затянуто, люфтов критических не наблюдалось, колодки съедены чуть больше половины. Единственное что правая внутренняя колодка (со стороны цилиндра) сильнее изношена и имеет выборку в центре около 0,1-0,3 мм. Вероятно из-за прогиба колодки под давлением поршня. Насколько это критично и типично не знаю.
Стук-хруст исчез. Из-за чего был - загадка.
sphinx
39 000 типа эксперимент))
В практически пустой бак (остаток мог быть 0,5-2 литра) залил 30 литров А-92 на ВОГе.
Зажигание было выставленно довольно раннее, а обороты хх пониженные.
Проехал до сухого бака 610км:
-150 км по городу ( по 10 км с одним пассажиром)
-100 км по хорошей грунтовке за раз (с одним пассажиром)
-360 км по пустой трассе (без пассажиров, средняя скорость 90-95 км/ч)

Итого, практически 5л/100км на круг. horosho.gif
При самых плохих раскладах средний расход по трассе около 4,7л suicide.gif

Разница (в текущих ценах) с ТНК 4% - 7,3 против 7,0.

При этом очистились свечи, выхлопная.

Сейчас залил 10 л на ТНК. Потом добавлю ещё 20л. Интересно сравнить сколько выбегает. Но зажигание уже надо делать позже, а обороты хх соответственно поднять.
sphinx
39 500
Из разряда курьёзов.))
Приехали в магазин. Поставил на сигналку. Через 20 минут вышли. Сигналка не снимается с брелка. Тыкал, клацал, подносил к самому носу - ноль. Батарею менял недавно, к тому же садится всегда плавно, а совсем недавно открывал с окна 5-го этажа.
Открыл ключом. Сработала сирена, но очень тихо (это потом выяснилось, что колокол водой залит)). Включаю зажигание - не горят лампочки, стартер маслает, но не заводится (тогда ещё не знал, но выяснилось, что сигналку мне установили с блокировкой двигателя от запуска). Пытаюсь отключить без брелка, как написано в инструкции - не отключает. Думаю, накрылась сигналка, надо лезть в провода, соединять напрямую...
Тут к соседней машине подходят пара ребят. Пытаются снять с сигналки - не снимает. Ключем открыли, клемму с АКБ сняли. Я начал наблюдать за соседними машинами, если бы ещё одна оказалась с такой же проблеммой - заподозрил бы игры спецслужб.)))

В итоге оказалось - колокол залит водой, сигналка установленна как положено с блокировкой двигателя, а снятие с охраны с помошью секретной кнопки - не работает, после снятия-установки клеммы на АКБ ("перегрузил" сигналку) всё заработало. Воду с колокола вылил и всё.))))

sphinx
40 000.
Заменил масло и фильтры. Добавил дисульфид молибдена.
Промыл карб. Смазал петли дверей. Отпустил сцепление
sphinx
40 500
Приехал в гараж к Deneg09 устранять провалы в работе двигателя. После быстрого осмотра решено было карб не трогать, а занятся воспитанием трамблера. Я сам не великий любитель ковырять эту безобидную хреновину. Миша шустро разбросал его по запчастям. Люфт в работе центробежного механизма был очень значительный. Путем подгибания пружин (ушек) люфт был устранён. Жесткость пружин была в пределах нормы. Работу вакуум корректора не проверили, а надо было бы.(
Я, чтобы не валять дурака и не путаться под ногами, попытался притереть подогрев крбюратора к самому карбу. Вышло не очень из-за работы на месте. а снять проблематично - это полностью карб + рассоединение патрубков охлаждения с частичным сливом тосола. "На это я пойти не могу" (с)
После сборки машина завелась, но поехала как-то неуверенно. Пришлось корректировать угол опережения. В итоге сдвинул на два деления (!), правда частично вернул назад.

Предварительные испытания предварительно показали:
Машинка начала незначительно хуже разгонятся.
Провал при нажатии на газ после продолжительной езды в натяг остался, но стал существенно меньше.
Провалы на непрогретой машине тоже остались, но значительно меньше. Остановка на 1 мин и повторный пуск значительного улучшения не принесли(!). Если подсос вытянут сильно - провалов нет, но ХХ при этом под 2 000. Есть идея подкрутить на этот счет карбюратор (винт подрыва дросселя на подсосе)

НО! Ещё требуется корректировка угла опережения зажигания, подстройка карба, более низкая температура окр. воздуха и трассовые испытания. Окончательный вывод будет после.
А Мише огромное спасибо. pivo.gif Эти результаты мне уже нравятся. Если можно будет ещё чего-то выжать - будет супер.

Также смазал трос спидометра. (проклял конструктора, придумавшего гайку крепления троса к коробке dash3.gif) Стрелка перестала нервно прыгать. Надеюсь уйдут и щелчки на морозе. Отпустил сцепление. Переставил местами плафоны освещения - салонный начал вынашиваться.

Нужно поставить заборник теплого воздуха для карбюратора, но это вряд ли сам. Как куплю поеду по мастерским.
sphinx
41 500
Поставил заборник тёплого воздуха. Цена вопроса - 40грвн + 30 грвн установка. Слесаря на станции не догадывались об объёме работ, когда называли цену. В итоге промудохались часа полтора. И это с подъёмником и кучей классного инструмента. Уж больно неудобное место.

Задергалась машина при движении. Замена свечей результата не дала. Нужно откалибровать трамблёр, а потом занятся карбом.
sphinx
41 800
Замена комутатора результата не дала.

Стенд для калибровки трамблёра не нашел. Не выдержал разобрал сам.
Жесткая пружина на центробежном автомате не работала совсем. Скорее всего это и было причиной "стука пальчиков" на 70-80 км/ч под небольшой нагрузкой.
Выставил очень на глаз подгибанием стоек пружин - тонкая пружина начинает работу от "0", толстая от середины диапазона.
Вакуумник проверить никак. Есть непонятая регулировка - пластина крепления датчика Холла (и ось крепления тяги ваккум-корректора) имеет пазы, позволяющие проворачивать её по оси. Датчик Холла при этом остается в одном положении, удерживаемый тягой вак.-кор. Субъективно влияет на величину вакуума необходимого для работы корректора (как если бы изменялась жесткость пружины вак-кор)

В итоге: работа на подсосе вызвала очень приятные чуства - без рывков, подсос был утоплен окончательно очень рано. Но по мере прогрева начали возвращаться рывки всё сильнее и сильнее.

sphinx
42 200
Закончил предварительную регулировку трамблера. Езжу мало, трассы нет совсем.
Комутатор, ДХ, ВВП, свечи - все вернул родное, тк не при чём.

Основные моменты регулировки:
1. Запомнить на каком цилиндре бегунок до разборки.
2. Замаркировать положение пластины с ДХ и "поросенка".
3. Выбивку штифта производить только пробойцами.
4. Запомнить положение регулировочных шайб снаружи и внутри.
5. Сначала толстая пружина. Она возвращает на 1/3-1/4 хода. Хорошо видно, если собрать ЦА вне корпуса и перевернуть. Окошко внизу - это и есть ограничитель диапазона работы ЦА.
6. Тонкая пружина - должна чётко возвращать ЦА в начальное положение. И лучше перетянуть, чем недотянуть - ЦА вступает в работу при оборотах свыше ХХ (400-450об/мин), да и отпустить "на месте" проще.
7. Маркируем стойки пружин, чтобы "на месте" легче определить какая пружина видна в окошке.
8. Собираем в обратной последовательности, смазав все трущиеся узлы.
9. Проверяем люфты, свободность хода, герметичность диафрагмы ВК, подтирания об ДХ.


Окончательную регулировку нужно делать летом на трассе, желательно груженным.


Залил незамерзайку. Прихватывает замки, нужно залить ВДешку.
sphinx
43 000

По морозу начали вылезать бока.
Вспотели шланги системы охлаждения. Протянул хомуты - попустило.
Сбилась регулировка привода замка водительской двери. Пришлось снимать обшивку. Заодно купил и поставил все пистоны.
Вернул все свечи Денсо на авто. Резервные НЖК отправились в резерв. Но временами двиг подтраиивает, особенно по морозу. Видимо или свечи, или ВВ провода. Скорее провода.
Давление в скатах нормальное.
Попустил в очередной раз сцепление.
Слишком вырос расход по показометру. Нужно залить 20л на ВОГе и проверить.
Резина БЦ-10 лед не любит.

пс. Как я "люблю" ковыряться в машине по морозу. р-р-р-р
sphinx
43 400
Купил новый дворник АЛКО - 18 грвн.

Что-то не нравится мне цвет и уровень масла. Нужно понаблюдать.
sphinx
43 500
Масло в порядке. horosho.gif
Расход и троение достали. Заехал купил комплект свечей "ЖАН МОР" (35 грн), Польша. Продавец говорил, что жалоб не было. 80грн на ДЕНСО зажал. smuschaus.gif Троение снизилось.
На следующий день купил ВВ провода ТЕСЛА 137 чего-то там. Ещё меньше троение. После прогрева уходит, но рывки остаются.
Пошевелил клемму ДХ. Сегодня проверю результат. Далее замена коммутатора и ДХ. В резерве есть.

Как и предполагал пошло наслоение кучи причин.

Достала печка. Не греет достаточно. Уже близок к установке шар-крана (35грн) без регулировки с салона. Останавливает нежелание сливать тосол.
sphinx
43 500
Шевеление контактов ДХ результа не дало. Заменил коммутатор с резерва. Вроде все исчезло, но нужно дождаться холодов и замерять расход.

Купил шар-кран на печку(30 грн). Заменил штатный. А он оказался рабочим (!). Абыдно. Теперь нет регулировки печки с салона. Зато теперь у меня есть резервный. kolobki_fool.gif Но печка упорно отказывается греть. suicide.gif
sphinx
43 600
Замучил ручник. Сапсем нэ дэржит. Мурзилка сказала лезь переставляй распорные планки. Не хотелось разбирать подшипники ступицы, но....
Пока погода позволяет полез.
Задние колодки стерты на 50-60% (верхняя часть), пружины все на месте и целые. Засопливил задний правый тормозной цилиндр. Причина - сполз защитный колпачек с левой колодки и попала грязь. Пока не менял - нет цилиндра и времени на прокачку. Тормозуха не уходит, колпак посадил на место.
Ручник держит огонь. На мокром асфальте на 50 км идет юзом. Тормозные шланги при сильном нажатии не вздуваются, криминала не выявил.
Ступицы затянул на прежние метки. При следующей разборке надо будет заменить гайки.

При перестановке или замене колодок отпускать регулировку ручника до конца резьбы, чтобы не мешал рычаг стояночного тормоза свести колодки при одевании тормозного барабана!

sphinx
43 650
Не открываются задние двери. ВД40 и регулировка троса в задней правой решили вопрос положительно.
sphinx
43 700
-22 ночью, -17 днем. Старт с полтыка, правда перед этим два раза педальку утопил.
Печка греет слабо. Морду закрыл картонкой.
Расход бензина впечатляет. Даже считать боюсь.
sphinx
44 500
На стоянке стукнули в передний бампер. Трещина не сквозная, видна только при разломе. Запаяли, прогрунтовали и покрасили за счет виновника.
При этом нашел причину плохой работы печки - слетеля тяга между заслонками. Зря менял штатный кран. kolobki_fool.gif Зато уже ташкент в салоне, что при этих морозах совсем кстати.
Купил размораживатель для стекол и незамерзайку.
Поменял левый газовый амортизатор ляды - 30грвн
sphinx
45 000
Отказал насос омывателя. Потом сам вдруг заработал. Причину плавающего бага пока не вычислил. Пока просто прочистил контакты.
Вышкреб мусор и сухие листья с радиатора печки. Для этого пришлось открутить кожух и частично вытянуть радиатор. Поток воздуха через печку не усилился.(( Подогнул контакт сигнала (снимал баранку). Затянул фиксатор задней правой двери.
И ... пропылесосил салон.))) Хотел ещё и багажник, но понял, что это уже психоз и забил.))
sphinx
46 000
Сделал развал-схождение у знакомого. 50 грн. Сбилось не сильно. особых замечаний к подвеске нет.

Пробег за 1500км. 80-90% трасса. Сам. Уиеренная скорость. Расход 5,2-5,3 литра.
Спидометр после 80 км/ч врет безбожно. При 110 показывает 140-150км/ч. Нужна тарировка по ЖПСу.
sphinx
46 200
Помыл. Оказывается она белая. sarcastic.gif
Рядом со стоянкой. 25грн наружка.
sphinx
47 000
Сегодня покатался с ЖПСом.
По спидометру 60км/ч - по ЖПСу 45 км/ч
----------------- 80км/ч - ---------- 60 км/ч
----------------- 120км/ч - --------- 90 км/ч
----------------- 135км/ч - -------- 100 км/ч

Сильнее разогнаться не позволяла ситуация.
lexx006
Цитата(sphinx @ 20.12.2008, 23:11) *
29 000
Сегодня заехал на мойку. Мороз не сильный -2С. Взял ВДэшку. Помоемся, вытремся, замки смажем, за день просохнем.
Помылся блин. sad.gif

мда...это печально sad.gif
sphinx
48 000

Сменил масло и возд. фильтр. (8 000) Подъело уровень до мин. 30грн возле мойки.
Подтянул ручник, но можно было сильнее.
sphinx
49 000

Заменил передние тормозные шланги (60грн), задний правый тормозной цилиндр (27грн), тормозную жидкость полностью (с запасов). Прошприцевал рулевую рейку через сапун - 3/4 Фиола+1/4 моторного масла. Долил немного водички в АКБ. Уровень везде в норме.
Уроды на СТО опять не дотянули маслофильтр.
Прогорел точечно резонатор возле штанов.
sphinx
49 100
Заменил резонатор 100грн. Нежинский.
Стал немного с перекосами на штанах на полусферах. Слегка сечёт, но не критично.
Подтянул ручник до 4-х щелчков.

Старый резонатор можно было заварить или одеть хомут. Прогорел по сварке. В одной точке. Остальное ещё довольно живое.
sphinx
49 100
Поставил мет. сетки на воздухозаборники для печки.
Это нужно делать было сразу при покупке.
sphinx
50 000
Задолбал резонатор.
Сначала из-за кривизны выдавил глушитель. Тот начал биться об вырез бампера. Подогнул крепления - стало вырывать с резиновых подушек-амортизаторов. Вставил клины чтобы не выскальзывали крепления.

Появился "скрип подвески". Думал перебирать ходовку, а оказалось скрипит шаровое соединение резонатора. Слегка отпустил стягивающие пружины и решил забить.

Отпустил трос сцепления. Резинку на кулисе затолкал полностью в корпус - задолбала выпадать.

Последний замер показал расход 5 литров при относительно активной езде. Решил, что устраивает и меньше делать геморно и дорого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.